О КОМПАНИИ
КАДРЫ
КАЧЕСТВО
ОПЫТ РАБОТЫ
КОНТАКТЫ

Мы разрабатываем проекты на строительство новых и реконструкцию существующих железных и автомобильных дорог с полным комплексом инфраструктуры. Осуществляем разработку проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию заводов, депо, железнодорожных вокзалов, мостов. Выполняем проекты для электрификации железных дорог, энергоснабжения объектов, линий связи, автоматики и телемеханики, инженерных систем и сооружений, для строительства зданий промышленного и гражданского назначения. Специалистами нашего института выполняются работы по разработке проектов хранилищ нефтепродуктов, нефтеналивных терминалов, автозаправочных станций, топливных складов.

Нами выполняются экономические исследования: прогнозирование и оценка транспортного рынка, транспортные, финансовые и тарифные концепции, территориально-технические исследования и транспортные генеральные планы, производственно-технические исследования, анализ пропускной способности, организация, управление и технологии производства перевалочных станций, определение категории железнодорожной сети.

К числу наиболее важных проектов, разработанных нашей компанией, относятся следующие:

  • Объекты по титулу: «Развитие станции Дружба (Достык) и реконструкция перегона Дружба (Достык)– Госграница»;
  • Новая железнодорожная линия Актогай – Саяк;
  • Вторые пути и электрификация участка магистрали Чу – Моинты;
  • Новая железнодорожная линия Макат – Индер;
  • Новая железнодорожная линия Аксу – Дегелен;
  • Новая железнодорожная линия Хромтау - Алтынсарино (субподряд);
  • Железнодорожное развитие Карачаганакского перерабатывающего комплекса;
  • Реконструкция пассажирского вагонного депо на станции Алма-Ата-I;
  • АСУ контейнерных пунктов на железной дороге Казахстана;
  • Реконструкция с расширением ремонтно-испытательного пункта РИП железнодорожных цистерн для сжиженных газов в ПГТ. Кульсары;
  • Электрификация железнодорожного участка Чу – Алма-Ата;
  • Нефтеналивной терминал на ст. Жосалы ОАО «Харрикейн Кумколь-Мунай»;
  • Автоматическая блокировка с рельсовыми цепями тональной частоты без изолирующих стыков и центральным размещением аппаратуры АБТЦ и АЛСО на участках Семипалатинск - Локоть и Мангыстау – Кульсары;
  • База технического обслуживания пассажирских вагонов Испанской фирмы «Тальго»;
  • Электрификация железнодорожного участка Экибастуз – Павлодар;
  • Капитальный ремонт железнодорожного вокзала станции Алматы-I;
  • Цех очистки, мойки и окраски локомотивов на ТРЗ на станции Чу;
  • Цех очистки, мойки и окраски электровозов АЭРЗ на станции Атбасар;
  • Новая железнодорожная линии «Станция Шар – Усть-Каменогорск»;
  • Подъездной железнодорожный путь терминала Достык ТОО «ПетроКазахстан Ойл Продактс» на станции Достык;
  • Волоконно-оптическая линия связи на участке: Астана – Павлодар – Семей – Актогай;
  • Расширение железнодорожной станции Кайратколь и реконструкция железнодорожного пути ст. Кайратколь – ст. Балхашская ТЭС;
  • Новая железнодорожная линия Узень – государственная граница с Туркменистаном;
  • Новая железнодорожная линия Жетыген – Коргас – граница Республики Казахстан (на субподряде);
  • Восстановление размытого железнодорожного земляного полотна на 1461 км перегона Тауарасы – Айнабулак;
  • ВОЛС на участке Алматы-Достык методом подвески;
  • Строительство внешних инженерных сетей Туристского центра «Жана-Иле» на побережье Капшагайского водохранилища Алматинской области» (на субподряде);
  • Топливный склад ТОО «ТЭК – КАЗАХСТАН» на станциях Болашак и Алтынколь.

В настоящее время ТОО «ИНТРАНСКОМ» выполняет работы по подготовке проектно-сметной документации на строительство новой железнодорожной линии Жезказган – Бейнеу.


Interactive System Design

Copyright © 2014 INTRANSCOM  All Rights Reserved